Хаб колесный РИФ автоматический с возможностью ручной блокировки для Nissan Patrol Y60 1987-1997. Артикул A600
Энергия: 800₽ (9-13 дней дн.)
СДЭК: 825₽ (10-14 дн.)
ПЭК: 830₽ (10 дн.)
BoxBerry: 1070₽ (6-7 дн.)
(все варианты доставки)
Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто
- Автоодеяло
- Амортизаторы (упоры) багажника
- Амортизаторы (упоры) капота
- Багажники на крышу
- Блокировка дифференциала
- Головное устройство
- Дефлекторы окон и капота
- Диски колесные
- Дуга защитная на бампер (кенгурин)
- Защита картера двигателя
- Калитка (кронштейн) запасного колеса
- Калитка для различного оборудования
- Кнопки, переключатели, тумблеры
- Коврики в салон и багажник
- Кронштейны для установки автодержателей по моделям авто
- Лебедка
- Лестницы
- Лифт комплект
- Накладки на пороги
- Накладки на решётку радиатора
- Органайзер в багажник
- Площадка (кронштейн) под лебедку
- Подлокотники
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Проставки для трансмиссии
- Проставки под пружины
- Расширители колёсных арок
- Решетки, сетки в бампер
- Силовой бампер
- Силовые пороги
- Тюнинг: пороги, защиты бамперов
- Тяга панара
- Фаркопы (прицепное устройство)
- Хаб колесный (муфта)
- Чехлы на сиденья
- Шноркель
Запчасти и расходники для вашего авто
- Аккумулятор
- Амортизаторы и стойки
- Антифриз
- Бендикс стартера
- Бензонасос (топливный насос)
- Вентилятор печки (отопителя) салона
- Вкладыши коренные
- Вкладыши шатунные
- Втулка (сайлентблок) амортизатора
- Втулка рессоры
- Втулки стабилизатора
- Высоковольтные провода (провода зажигания)
- Генератор
- Гильза цилиндра
- Глушитель
- Головка блока цилиндров
- Датчик ABS
- Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP)
- Датчик давления в шинах
- Датчик давления масла
- Датчик детонации
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
- Датчик положения коленвала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Защита багажника (чехол)
- Картридж турбины
- Катушка зажигания
- Кольца форсунок уплотнительные
- Комплект болтов ГБЦ
- Компрессор кондиционера
- Крестовина карданного вала
- Крышка радиатора
- Лямбда-зонд (кислородный датчик)
- Масло для MКПП (трансмисионное)
- Масло для АКПП (трансмисионное)
- Маховик
- Муфта (вискомуфта) вентилятора
- Муфта генератора обгонная
- Наконечник рулевой тяги
- Направляющие тормозного суппорта
- Насос ГУР
- Насос омывателя лобового стекла
- Опора (чашка, тарелка) пружины
- Опора амортизатора (стойки)
- Опора двигателя
- Отбойники и пыльники амортизатора (стойки)
- Патрубок радиатора (системы охлаждения)
- Подшипник выжимной
- Подшипник ступичный
- Полуось (привод в сборе, приводной вал)
- Помпа (водяной насос)
- Поршень
- Поршень тормозного суппорта
- Поршневые кольца
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка маслянного поддона двигателя
- Прокладки двигателя (комплект)
- Пружины подвески
- Пыльник ШРУСа (гранаты)
- Пыльник рулевой рейки
- Радиатор кондиционера (конденсатор)
- Радиатор отопителя (печки)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Развальные болты
- Распредвал
- Распылитель форсунки
- Реле генератора
- Ремень ГРМ
- Ремень приводной
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Рессоры
- Ролик направляющий (ведущий) приводного ремня
- Ролик направляющий (ведущий) ремня ГРМ
- Ролик натяжной (натяжитель) приводного ремня
- Ролик натяжной (натяжитель) ремня ГРМ
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Рулевой вал
- Рулевой демпфер
- Ручка двери
- Рычаги передней подвески
- Сайлентблоки задней балки
- Сайлентблоки задних рычагов подвески
- Сайлентблоки передних рычагов подвески
- Сальник коленвала
- Сальник, уплотнительное кольцо
- Свечи зажигания
- Свечи накаливания (накала)
- Серьга рессоры
- Скоба тормозного суппорта
- Сливная пробка масляного поддона
- Стартер
- Стойки (тяги) стабилизатора
- Стремянка рессоры
- Ступица колеса
- Сцепление: диск сцепления
- Сцепление: комплект
- Сцепление: корзина сцепления
- Термостат
- Топливный насос низкого давления (ТННД), помпа ручной подкачки топлива
- Тормозная жидкость
- Тормозной цилиндр
- Тормозной шланг
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные суппорты
- Тормозные шланги
- Турбина (турбокомпрессор)
- Фары передние основные
- Фильтр АКПП
- Фильтр ГУР
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Фильтр салонный
- Фильтр топливный
- Форсунка омывателя фар
- Форсунка топливная
- Цепь ГРМ
- Цепь привода распредвала
- Цилиндр сцепления главный
- Цилиндр сцепления рабочий
- Шаровая опора
- Шкив генератора
- Шкив коленвала
- Шпилька колеса
- Шрус внутренний (граната)
- Шрус наружный (граната)
- Щетки стеклоочистителя (дворники)
В автоматическом режиме подключение колёс происходит при включении полного привода.
Выходить из автомобиля для включения колёс, теперь не требуется, впрочем как и для выключения, достаточно переключить рычаг или перевести положение селектора выбора режимов трансмиссии в режим полного привода.
В большинстве случаев использования автомобиля можно ограничиться режимом автоматической блокировки. Если же ваш автомобиль иногда используется на серьёзном оффроуде, то на помощь придёт режим ручной блокировки. По сути хаб в этом режиме превращается в обычный заблокированный ручной хаб. Переключение хабов в режим ручной блокировки происходит при помощи баллонного ключа 19мм.
Эксплуатация
Выбор положения (AUTO или LOCK) осуществляется при помощи торцевого ключа на 19. Треугольный указатель совмещается с требуемым режимом. Следите за тем, чтобы совпадали метки "треугольники".
Внимание!!! Перед началом движения убедитесь, что переключатели на левом и правом колесе установлены в одно и то же положение.
Для корректной работы механизмов включения полного привода и муфт рекомендуется проезжать с подключенным передним мостом не менее 15 км в месяц.
Режим "AUTO"
Подключение хабов. На стоящем автомобиле переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты). Произойдёт автоматическое включение хабов. При включении возможен негромкий металлический щелчок.
Вниманиие!!! Включать хабы на скорости и (или) с вывернутыми в сторону передними колесами запрещается.
При движении в режиме AUTO запрещается буксовать, раскачивать автомобиль вперёд-назад для преодоления препятствий, "дёргать" другие автомобили или предметы при помощи троса, резко менять направление движенияавтомобиля на противоположное, так как это сокращает срок службы хаба. Для использования автомобиля в тяжёлых условиях включайте режим "LOCK".
Обратите внимание, что при резком ускорении автомобиля с включенным полным приводом автоматические хабы могут не защёлкнуться, что приведёт к появлению клацающего звука. Продолжительное движение в таком состоянии может повредить хабы. Следует отпустить педаль акселератора, чтобы снизить обороты двигателя. Если клацающий звук в хабах возникает при движении с выключенным полным приводом, следует остановить автомобиль и проехать несколько метров в обратном направлении.
Отключение полного привода и хабов
В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2.
- если вы двигались вперёд необходимо остановиться и проехать задним ходом 1-2м, после - вперед.
- если вы двигались назад остановитесь, а затем двигайтесь вперёд примерно 1-2 метра после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1-2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабовможет быть слышен негромкий металлический щелчок.
Режим "LOCK"
При выборе режима LOCK колёса автомобиля постоянно подключены к полуосям автомобиля. Включение хабов. Для включения этого режима необходимо перед началом движения торцевым ключом на 19 перевести переключатель режимов в положение LOCK. Далее переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты).
Отключение хабов. В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2. Остановитесь, установите переключатель хабов в положение AUTO.
- если вы двигались вперёд необходимо проехать задним ходом 1-2 м, затем вперед.
- если вы двигались назад, двигайтесь вперёд примерно 1-2 м, после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1-2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.
Обслуживание
Автоматические хабы "РИФ" не требуют регулярного технического обслуживания. При возникновении необходимости в разборке и очистке механизма хаба, следует промыть детали и нанести ТОНКИЙ слой смазки. Полностью набитый смазкой хаб может перестать функционировать.